В свое время я отказался от услуг Ростелекома по причине потери всякой обратной связи с сервисной службой оного Рстелекома в городе Барнауле. Все общение свелось с контактным центром в Москве с безразличными молодыми людьми.Сейчас такая же картина наблюдается и с Сибсетями. Той разницей только что все общение свелось такими же молодыми людьми в г. Новосибирск. Извините иногда мне это не очень удобно тк такие же молодые люди непосредственно занимающиеся подключением и настройкой иннтернета ТВ и телефона в городе Барнауле часто гуляют по своей траектории иногда совсем не нужны тк достаточно действий местного оператора сети… и что интересно если дозвонится все таки до местной службы то те же хамовато безразличные молодые люди в Барнауле говорят звоние на горячую линию те. КОНТАКТНУЮ службу в.Новосибирске… я понимаю что это очень удобно для самой организации иметь единый контактный центр где нибудь в офшорах и тогда можно сидеть и отрывать задницу только по на обед и по нужде пока клиенты не свалят к другим менее крупным но более отзывчивым провайдерам… кстати это со службой такси на офшорах так и происходит не хотят общаться граждане с такими службами…
- Alexandr Lebedev
- о провайдере: Сибирские сети
- (26 сентября 2016, 12:34)
В свое время я отказался от услуг Ростелекома по причине потери всякой обратной связи с сервисной службой оного Рстелекома в городе Барнауле. Все общение свелось с контактным центром в Москве с безразличными молодыми людьми.Сейчас такая же картина наблюдается и с Сибсетями. Той разницей только что все общение свелось такими же молодыми людьми в г. Новосибирск. Извините иногда мне это не очень удобно тк такие же молодые люди непосредственно занимающиеся подключением и настройкой иннтернета ТВ и телефона в городе Барнауле часто гуляют по своей траектории иногда совсем не нужны тк достаточно действий местного оператора сети… и что интересно если дозвонится все таки до местной службы то те же хамовато безразличные молодые люди в Барнауле говорят звоние на горячую линию те. КОНТАКТНУЮ службу в.Новосибирске… я понимаю что это очень удобно для самой организации иметь единый контактный центр где нибудь в офшорах и тогда можно сидеть и отрывать задницу только по на обед и по нужде пока клиенты не свалят к другим менее крупным но более отзывчивым провайдерам… кстати это со службой такси на офшорах так и происходит не хотят общаться граждане с такими службами…